Блок системной интеграции занимается внедрением и планированием информационных систем и программного обеспечения, координацией и тестированием различных IT-систем, улучшением и обслуживанием информационной инфраструктуры компании, настройкой и установкой устройств, разработкой и реализацией сценариев управления оборудованием, оснащением диспетчерских и ситуационных центров, внедрением систем видеоконференцсвязи, акустическим моделированием помещений, автоматизацией переговорных комнат и дистанционным обучением.
Мы построили под ключ и развиваем сервис Центра поддержки клиентов РЖД
Наши достижения
Создали комфортную цифровую среду для поездок - платформу «Сапсан Медиа» с множеством функций, таких как покупка билетов на поезда, оплата доступа в бизнес-залы, заказ пледа, онлайн-табло вокзалов.